четверг, 11 апреля 2013 г.

Блокноты

Долго думала что показать из своих работ на этот раз и решила представить на ваш суд блокноты. Делала их с нуля, училась делать коптский переплёт и что-то красивое и практичное, чтоб в переполненной сумке не попортились.
Вот моя первая попытка:

Мне очень сильно понравилась салфетка и я решила аккуратненько приспособить её на обложку. Да-да, те голубые и синие цветы и несколько полосок рыжего - одна целая салфетка!

Мне очень нравятся работы, где обложки, листы, детали прошиты машинкой... Очень долго я боялась пробовать (и мама была против - машинку жалко, не верила, что прошьёт переплётный картон). Но потом со свекровью решили рискнуть и опробовать таки. Вот результат:

Оба блокнота прошли проверку таскания в сумке и ни одна деталь не отвалилась и не испортилась ^.^

Комментариев нет:

Отправить комментарий