понедельник, 15 апреля 2013 г.

Неожиданная награда - эстафета!))

Кто бы мог подумать, что я получу награду? Но чудесная рукодельница Ксения (замечательные розы у неё в блоге! рекомендую!) решила отправить наградку мне ^.^ Ксюш, благодарю за оказанную честь!

Условия награды следующие:

  • поблагодарить наградившего
  • передать награду 11 рукодельницам, у которых менее 200 ПЧ
  • зайти к ним в блог и наградить
  • ответить на 11 вопросов
  • самой придумать 11 вопросов



А вот и вопросы от Ксюши и сразу же мои ответы:

  1. Как часто вы занимаетесь скрапбукингом? Практически каждый день! Если не делаю открытку/альбом, то изучаю техники и методы работы, рассматриваю материалы и новинки в магазинах, а также навожу порядок среди своих материалов ^.^
  2. Чем ещё вы увлекаетесь, кроме скрапа? По дороге на учёбу и обратно, а также в других длительных поездках вышиваю; при определённом настроении экспериментирую на кухне, придумывая новые или изменяя старые рецепты; люблю фотографировать окружающий мир.
  3. Где вы чаще всего закупаетесь материалом - в интернет магазине или в обычных, где можно прийти и потрогать? У моей мамы свой магазинчик товаров для рукоделия (сайт в производстве), поэтому я закупаюсь вместе с ней у оптовиков. Иногда что-то вдруг заканчивается или становится жутко необходимым, тогда иду в такой магазин, чтоб  оценить и глазами и руками)) Интернет-магазины (особенно если нет своей точки, где выставлена продукция) - редкий случай.
  4. Что вы чаще всего скрапите? Альбомы, открытки, альтер-скрап... Если судить по количеству работ, то на первом месте - открытки, далее блокноты, а потом и альбомы.
  5. Продаёте ли вы свои работы или делаете только для себя и близких? В основном мои работы шли в подарок друзьям и родным, но иногда у меня делают заказы. Также выставляю свои открытки на продажу в мамином магазине. Девочки, не стесняйтесь обращаться в магазины по поводу реализации наших поделок - цветочники, канцелярия, магазины подарков, свадебные салоны могут принять вас.
  6. Есть ли у вас любимые цвета, которые вы чаще всего используете в скрап-работах? Думаю, что нет.
  7. Без какого материала вы не можете обойтись в своих работах? Кроме бумаги, конечно))) Бумага, картон и ткань - минимум для поделки)) Именно с этого я и начинала полтора года назад!
  8. Что ваши родные говорят о вашем увлечении? Мама поддерживает, мы периодически учим друг-друга чему-то новому (правда ей ближе декупаж, но общий язык находим). Папе всегда интересно что новенького я сделала, порой спрашивает как я это делала ^.^ Свекровь периодически участвует в работе (я пользуюсь её швейной машинкой, точнее говорю что и как надо прошить и мы занимаем кухню), также советуюсь с ней по композиции и виду. Молодой человек и его отец активно дают советы по продвижению и расширению моего рукоделия. В общем, семья - поддержка и опора.
  9. Какой стиль вы предпочитаете - винтаж или шебби шик? Мне в принципе сложно выбрать стиль. Винтаж - очень красивый и чудесный, но у меня вряд ли получится. Шебби шик ещё не пробовала.. он конечно ближе мне по духу, но не довелось пока что. А вообще заданный стиль - не главное, главное что работа со вкусом и сделана хорошо.
  10. Садитесь ли вы за работу без вдохновения? Да, бывает и в упадке духа. Тогда не делаю ничего глобального, а просто фон для странички альбома. Пока перебираю материалы, вдохновение приходит!
  11. Если бы в вашем распоряжении оказалось 2-3 часа свободных от дел, чем бы вы занялись? Здесь чуть ли не поэму можно писать)) Встретилась бы с друзьями, посмотрела бы фильм с молодым человеком, просто погуляла бы, книга, компьютерные игры, рукоделие, интернет серфинг - в общем, как сложатся обстоятельства у меня и друзей, близких.

Теперь напишу свои вопросы:

  1. Какое направление в рукоделии Вам больше всего нравится и почему?
  2. Какое направление в рукоделии Вас совершенно не привлекает и почему?
  3. Какую технику рукоделия Вы бы хотели освоить и почему?
  4. Какая у Вас любимая тема творчества: день рождения, свадьба, рождения малыша и т.д.?
  5. Были ли у Вас работы, которые Вам очень понравились, но на них нашёлся покупатель?
  6. Как бы Вы организовали своё рабоче-творческое место (как оно у Вас организовано)?
  7. Где и как Вы храните свои работы?
  8. Есть ли приспособления/инструменты/коллекции материалов, о которых Вы мечтаете?
  9. Как Вы начинали творить: изучили множество материалов или сначала сделали, а потом разбирали полёты?
  10. Как и почему Вы решили завести свой блог?
  11. Нравится ли Вам участвовать в заданиях и какую цель Вы преследуете?

С вопросами определилась... было даже не сложно, даже осталось немного)) Теперь самое трудное - найти мастериц, которым адресовать их. Определённо адресую свои вопросы моим дорогим ПЧ:
1. Верочке
2. Ксюше
3. Марине
А теперь, девушки с интересными блогами, которые пока не стали моими ПЧ:
4. Юлии
5. Кате
6. Дарье
7. Таше
Ох, теперь я чуть ли не в ступоре: остальные мастерицы с интересными блогами, на которые я подписана, не подходят под одно из требований(( Буду искать участниц!
8. Яне
9. Наде
10. Инне
11. Вике

Девочки, надеюсь я вас не обидела своими сообщениями)) Принимайте эстафету! ^.^

4 комментария:

  1. Спасибо большое))) Ответила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Сижу думаю над ответами и над вопросами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ответная наградка от меня: http://shishova-inna.blogspot.com/p/blog-page.html (наградка под №2)

      Удалить
  3. Спасибо, девочки)) Интересно читать ваши ответы))

    ОтветитьУдалить