понедельник, 8 апреля 2013 г.

(мини) Альбомчик подруге

Приближался чудесный праздник дня рождения, у всех приглашенных кругом шла голова: "Что подарить?". Я же довольно быстро решила, что хочу сделать альбом для её любимых фотографий. Вместе со своим молодым человеком, который настоящая поддержка и опора, один из главных критиков, мы выбрали фотографии, и я принялась выбирать украшалочки.
Этот альбомчик входит в одни из первых моих работ, благодаря ему я поняла простые истины:
1) не стоит размещать объёмные элементы близко к функциональным сгибам и креплениям;
2) тщательно проверять пространство: чтобы элементы не мешали друг-другу;
3) даже с новыми чернильными подушечками стоит потренироваться.

А вот и сама работа:




Буду рада услышать ваше мнение по моей работе ^.^

Комментариев нет:

Отправить комментарий