среда, 10 апреля 2013 г.

Альбомчик Love Story со свободой размещения фотографий

Долго я пытала придумать что-то сама, использовать подручные материалы.. Может кто-то скажет, что я поступала не правильно: не читала мастер-классов, не изучала композицию... Тем не менее, у меня сделали заказ на альбом. Попросили историю любви, но заказчица сама не знала какие фотографии будут размещены (альбом - подарок на день рождение сестры), поэтому мне нужно было просто сделать красивые странички.
Вот что у меня получилось:


Первый разворот с пожеланиями:

Второй разворот, напоминание о себе, а дальше история любви:

Дальше развороты без тематики особой:

Вот и обратная сторона обложки:

Таков был полёт фантазии человека, не изучавшего теорию. Можете закидать меня тапками, но заказчица была очень довольна!))
Через некоторое время я всё же погрузилась в просторы интернета со статьями что и как делать. Но главное, что с теорией или без неё мы учимся и совершенствуем своё мастерство!


2 комментария:

  1. Ярко, позитивно и эмоционально!!
    Молодец, что показала!
    Мне обложка понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я немного стесняюсь показывать свою самую первую работу.. там столько недочётов, что ужас просто.. Хотя милому этот альбом больше всего дорог))
      А этой работой поначалу я очень гордилась)) Сейчас же думаю, что всё таки стоило места для фото обозначить

      Удалить