пятница, 31 мая 2013 г.

Сундучок шкатулка

Очень мне хотелось приобрести для себя сундучок, в котором бы хранила накопления на хомячьи мечты. То подумывала сделать коробочку из картона самой, то вырезать в старой ненужной книге страницы и задекорировать её (решебник для ЕГЭ, который уже больше 5-ти лет пылился на полке).
В конце концов нашла деревянный сундучок с замочком, который казался мне немного незаконченным. И решилась я на декупаж:

Спереди:
 И крышка:

У карточек обжигала края, а дальше как положено))
Осталось только красиво написать "Скрап" на табличке ^.^

2 комментария:

  1. Класс! Я с декупажем так ещё, пока не очень... У тебя отличная работа вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да, если в дебри декупажа залезть, то голова закружится: столько всего надо и столько хитростей! Я пока с элементарного начала))
      Эта техника и в скрапе пригодится, так что полезно будет изучить)) Всё равно салфетки использую (в основном как фон для страничек с помощью пищевой плёнки)

      Удалить