суббота, 24 августа 2013 г.

Альбом для двух мальчишек

Девочки, вот я и вернулась!)) В гостях, конечно, хорошо, но дома всё таки лучше ^.^
Путешествие наше получилось очень насыщенным впечатлениями и событиями, но сейчас не об этом! Не успела перед отъездом выложить фотографии альбома на ваш суд, в последний день закончила его детали и лишь на фотографировала.
В общем, у одной моей хорошей знакомой 2 сына и она захотела завести для них альбомчик. Между мальчишками разница в 4 года, но всё-таки решили объединить их фотографии в один альбом. Подбирали тематику страничек, чтоб у каждого мальчишки были фотографии, а то начнут ещё спорить и драться, когда подрастут :-Р
Альбом получился большим: 28х30 см, "двустворчатый":
 Фотографировала в спехе: надо было успеть и альбом отдать и вещи в дорогу собрать)) Но более-менее справилась))



А вот и первый разворот)) Слева кармашек для фото УЗИ, справа - для диска. Странички - первое о малышах))




Второй разворотик: кармашки для бирки из роддома, под анкерами кармашки для первых локонов и посередине много места для записи достижений маленького чуда))



Итак далее: места для отпечатков ручек и ножек, забавные фотографии, под которыми прячутся ещё))


Четыре: сладкий и крепкий сон - залог крепкого здоровья и хорошего развития! Заодно фиксируем изменения роста-веса за первый год))



На пятом развороте собралась семья)) Слева открывается, где прячутся ещё 2 фотографии; справа на ленточке 2-стороняя фотография; по центру - конвертики:




На шестом развороте по бокам устроились "водопады", а по середине просто "открывашки":





А напоследок кармашки с 3-мя вкладышами на 6 фотографий и вышивка любящей мамы:


Из-за того, что альбом доделывала в последние дни перед отъездом, поддержка и забота от моего любимого сменились упреками.. я так расстроилась, что швейная машинка перестала меня слушаться(( Но с горем пополам я с ней всё таки управилась. Благо, восхищённые глаза и широкая улыбка заказчицы подняли настроение, и я перестала бояться)) И приятельница, и я остались довольны результатом - это самое приятное)).

2 комментария:

  1. Очень интересный получился альбом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием сидела над его исполнением)) Так хотелось сделать альбом для маленькой принцессы, но заказ пришёл для двух принцев. Сразу в голове мелькнула идея двух колонок, и заказчик поддержала её))

      Удалить