суббота, 31 августа 2013 г.

Рукоделие в пути

Долго бездельничать плохо, вот и решила я с собой в дорогу взять небольшой наборчик материалов: полоски для квиллинга, нитки ирис и мулине, машинка для нарезания бахромы, устройство для вывязывания помпонов, другое для цветов и третье для квадратиков. Этим я спасалась от безделья в поезде (за весь отпуск у нас было 4 переезда на поездах, три из которых дольше суток).
Начала я с того, что решила сделать цветочный шарик. Больше всего мне нравятся "хризантемки", но вот процесс их создания - пытка! С помощью моего молодого человека нарезали на бахрому и закрутили около 100 цветочков. Думала, что этого хватит на несколько деревьев - наивная. Один набор полосок у меня закончился полностью и в итоге получилось только вот такое деревце (ну и немного цветочков в запас):

 Это деревце осталось в подарок бабушке и дедушке моего парня. Им очень оно понравилось, и долго любовались))


Остались у меня наборчики полосок 3мм и 15мм - для бахромчатых цветочков они не подходят, да и видеть их уже не могла)) Поэтому крёстной из Ростова в память оставили закладочку для книги:


Всего за наше путешествие я сделала 3 закладки (одну покажу позже - Женя ещё не дочитал книгу и закладку не даёт даже сфотографировать). Фантазии хватило только на плетёнку, стыдно, но ладно))


1 комментарий:

  1. Цветочки шикарные! И закладка здоровская - никогда не додумалась бы сама такую сделать!

    ОтветитьУдалить