среда, 30 октября 2013 г.

Открытки С рождением малыша

Заказали у меня на днях сделать поздравительную открытку "С рождением малыша". Причём заказ был на сложную, "многослойную" открытку.
Несмотря на то, что подобное я раньше сделать не решалась, взялась за этот заказ и начала творить!))
Причём открытку украсила со всех сторон:




Не получилось у меня сделать подпись достаточно аккуратно, что меня жутко расстроило, но надежду даёт то, что заднюю сторону крайне редко смотрят и меньше обращают внимания на детали. Но в общем и целом я осталась очень довольна работой. Было очень интересно сооружать такую конструкцию на обложке! Даже хочется поделиться с вами основными опорными пунктами процесса решения внешнего вида:

 Подложку под "заборчик" решила делать двойной, добавить ниток и ещё немного цветов. В конечном варианте сердечко сделала поменьше (изначально на нем предполагалось отразить профессии родителей малыша).

Вдогонку к большой открытке решили заказать ещё одну, но попроще (поздравлять счастливых родителей будут разные люди разными открытками). Хотела предложить несколько открыточек на выбор, но вечера хватило лишь на одну, зато какую:

Внутреннего оформления у неё не делала, а сзади решила немного разнообразить подпись:

Главное - заказчица была очень довольна и без сомнений забрала обе открытки, чем безумно меня обрадовала.
Кроме того, мне кажется, что я перешла на новый - более высокий - уровень в кардмейкинге! А что думаете Вы?

7 комментариев:

  1. какие классные!!! я в восторге! трогательные и милые!
    обожаю многослойность умеренную))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки, особенно такое интересное "сооружение" на обложке первой открытки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!)) Буду стараться дальше))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие открыточки! Очень интересные.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые, милые открытки!

    ОтветитьУдалить