воскресенье, 6 октября 2013 г.

МК раскрашивание штампа акварельными фломастерами

Ещё зимой купила наборчик акварельных фломастеров штампики раскрашивать (насмотрелась на красоту, которую копиками делают), но ничего у меня не получалось. Нулевого цвета в наборе нет, переходы выглядят очень резкими, в общем, как у ребёнка начальной школы. Расстроилась и использовала для мелких ярких акцентов.
Позже приобрела кисточку с ёмкостью для воды и тут меня осенило: ею размывать переходы и пытаться достичь желаемого эффекта. И это получилось!
Теперь хочу поделиться с вами раскрашиванием штампов с помощью более дешёвых фломастеров, чем Copic.
 Нам понадобятся:

  • готовый оттиск (делайте его водостойкими, например дистресс, чернилами желательно на акварельной бумаге с фактурной стороны)
  • набор акварельных фломастеров (у меня вот такой набор, его примерная цена 900р)
  • кисточка с ёмкостью для воды
  • карандаш для кожи


Я сделала оттиск на плотной бумаге (это будущая АТСка, а их я делаю из заготовок для открыток - из одной заготовки получается 4 карточки).

Начала раскрашивать с кожи (в наборе нет подходящего фломастера, поэтому воспользовалась карандашом), решила сделать её блондиночкой ^.^ Тут ещё видно, что у этих фломастеров 2 пера - для тонких элементов и для закрашивания:

Далее одежда. Пусть будет розовая)) Покрываем всю одежду и крылышки розовым. Не пугаемся монотонности и яркости - всё под контролем! ;-)

Теперь надо сделать затемнения и некоторые акценты, выделяю их красным. Здесь у нас будут тени.

Аналогично поступаем с листьями: сначала всё покрываем светлым цветом, а потом тёмным делаем акценты.

Для сирени только один цвет из набора подходит, используем только его. Не переживаем - монотонность исправится.

А теперь берём в руки кисточку! Немножко на неё надавим, чтобы появилась небольшая капелька, и разносим её по шапочке. Нам нужно чтобы розовый сверху стал более светлым, а переход от красного был помягче. "Закрасить" нужно всю поверхность, чтобы убрать мазки, а на линии перехода и в местах осветления кисточкой задерживаемся подольше - пройдитесь именно там несколько раз, пока не достигните желаемого результата.

Таким образом раскрашиваем всё платье - стараемся сгладить переходы, что-то совсем высветляем. На крылышках жёлтый должен быть еле заметен, на каждом элементе круговыми движениями достигаем необходимого результата.

С крыльями поступаем как и с платьем, правда я чуть-чуть перестаралась и у самого их основания получилось слишком светло - добавила цвет фломастером (в этом преимущество фломастеров перед карандашами - карандаш увлажнённую бумагу может порвать и не сможет на ней нарисовать).

С листьями, веточками и цветами поступаем как и раньше. Вот такая картинка у меня получилась в итоге:

МК написан чтобы поделиться тем, к чему я пришла опытным путём. Свои замечания, пожелания и вопросы оставляйте в комментариях.

P.S. не забудьте кисточкой пройтись по коже))

5 комментариев:

  1. Спасибо за МК. Я очень люблю рассматривать работы с раскрашенными штампами, но сама пока никак не решусь на такое. Кажется, это столько времени. Зато теперь буду знать, что как только решусь - копик покупать необязательно )))
    Маленькое занудство - кажется, дистресс не водостойкие. Или я не права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама честно говоря с названиями чернил путаюсь)) Дистресы в продаже ещё не встретила, не работала ими - вот и могу ошибиться на счёт этих чернил. Но что сама показала, на счёт этого уверена точно!))

      Удалить
  2. Замечательно получилось! Размытие равномерное и плавное. Валерия, а где такую чудесную кисточку купили? Я рисую акварелью, о такой кисти мечтаю, а у нас ее нигде не продают(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такую кисточку можно найти в скрапмагазинах. У моей мамы в магазине в данный момент есть в наличии несколько штук (правда цену точно не помню, кажется в районе 200 рублей)

      Удалить