четверг, 17 октября 2013 г.

Сладкий пост

Вот, наконец, дошла до написания этого сообщения!) Никак не могла вспомнить пароль от Мистера Линки..
Итак, девочки, решила я вас порадовать немного и объявить очередную конфетку у себя в блоге! Я слишком долго отсутствовала и хотелось бы извиниться перед вами. А ещё скоро Новый Год!)) Поэтому (я очень надеюсь) конфеточка станет предновогодним подарком!
Вот баннер сладости:

А вот тут и основная радость для вас: победительницы будет 3! Для каждой достанется что-то своё (не одинаковые конфетки), а вот что именно я сейчас не скажу! Завеса тайны будет приподниматься постепенно ;-)
У меня уже есть планы на примерный состав каждой из конфеток, но также хотелось бы узнать ваши пожелания. Впереди большой праздник, а мечты должны исполняться!))

Итак, записывайтесь в линки до 5 декабря до 12 ночи по Москве. Через день-два по окончании, будет розыгрыш. Победительницы будет 3!

Теперь о правилах:
1) одна из трёх конфет - рукодельная, а значит, есть шанс, что она достанется именно вам! Поэтому все три конфетки отправятся только к моим ПЧ (т.е. быть или стать постоянным читателем);
2) поделитесь информацией о конфетках на своём блоге (блогспот), повесив баннер на боковую панель - и сами не забудете и своих ПЧёлок уведомите))
3) записывайтесь в линки ниже (один участник - одна запись);
Дополнительно: оставьте комментарий с тем, что хотелось бы получить: будь то что-то рукодельное или хомячьи накопления (вырубка, дырокольности, оттиски, пуговички ручной работы и т.д.)

P.S. здесь появилась информация о содержании одной из конфеток
P.P.S. а здесь уже информация о содержании второй сладости

65 комментариев:

  1. Ойой! Случайно два раза записалась! Удали плиз первую, Лер! Заглючило, чуть ли в третий раз не записалась - показывало что меня нет ни разу)))
    Если повезет буду рада и рукодельному подарочку, и хомячьим запасам) Что посчитаешь нужным =) Предновогодний подарок это здорово! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у самой порой интернет глючит - не с первого раза удалось баннер у себя то повесить))
      Кто что получит определит мистер рэндом)) Пока думаю в каком порядке порядке расположить сладости, хотя может и в этом рэндом поможет?))

      Удалить
  2. Привет! Будет интересно, ведь конфетка - сюрприз :) Мой хомяк требует пищи и передает привет твоему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой хомяк давно грызёт меня по поводу ножей для машинки - даже список желаемого составлен, осталось решиться и купить))
      Радостных приобретений твоему хомяку, должно же повезти ещё и со сладким ;-)

      Удалить
  3. Я бы хотела рукодельный сюрприз, у меня ещё нет ничего, что сделано другими мастерицами, ну и, конечно вырубку, она для меня на вес золота )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи, может повезёт!))
      Ещё вариант получить что-то рукодельное - ПИФ или АТС обмен))

      Удалить
  4. Мой хамяк хотел бы все,если повезет буду рада любой конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чём-то обязательно должно повезти!)) Желаю удачи!))

      Удалить
  5. Я люблю рукодельные подарки, а хомяк что-нибудь в запасы, так что мы будем рады любому сюрпризу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к вечеру приподнимется первая завеса тайны: одна из составляющих для одной из конфеток ;-)
      надеюсь, не разочарую ^.^

      Удалить
  6. Мой хомка тоже будет рад любой конфетке,обожаю сюрпризы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. при получении сюрприза сердце замирает и особенно интересно его разглядывать))
      желаю удачи!))

      Удалить
  7. интересная конфетка))
    хочется новогоднего волшебного...
    рукодельная твоя работа- конечно, вне конкуренции!
    приглашаю и на свою конфетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так волновалась - понравится ли тебе моя работа, хорошо, что зря переживала))
      рада, что участвуешь в конфетке)) да и вообще у меня на блоге ты самая активная))
      спасибо за приглашение ^.^

      Удалить
  8. С удовольствием поучаствую) А я всему буду рада)))

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к Ксюше - тоже всему буду рада)

    ОтветитьУдалить
  10. Лерочка, спасибо большое за такую щедрость))) Я бы очень хотела новогоднюю бумажку красивую и какую-нибудь открыточку от тебя, чтобы увидеть как их делают настоящие мастера!)) Впервые записалась под №13! Пусть повезёт!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до настоящего мастера по открыткам мне ещё далеко, но я учусь)) Желаю удачи!))
      13 - хорошее число)) Мне в этот день (особенно если пятница) всегда везёт ^.^ быть может потому что сама родилась в пятницу 13-го?))

      Удалить
  11. И я! И мне! Ничего заказывать не буду - буду рада, если любому сюпризу - лишь бы достался! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это не столько заказ, сколько пожелание)) просто сама точно ещё не решила что именно сделать в качестве рукодельного подарка, хотелось узнать направление ^.^

      Удалить
  12. Ну и я не буду оригинальной )))) мне тоже все равно, что получу, но вообще люблю блокноты ручной работы, ну а хомяк, он всегда голодный и много чего хочет, поэтому пусть будет сюрприз ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только часть содержания хомячной конфетки будет сюрпризной ;-)

      Удалить
  13. Лер, ты настоящий Дед Мороз!!! У меня машинка есть и запасов хомяку хватит, а вот рукодельный подарочек очень хочу. Хочу не то слово... я как сапожник))) без сапог))))) Если повезёт, буду безумно рада))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Одна конфетка лучше другой! Пожелаю себе и всем удачи! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Конфетки супер! Давно хотела попробовать сделать альбом о путешествие, но рукодельных материалов не хватает. Спасибо огромное за возможность принять участие в розыгрыше конфетки))

    ОтветитьУдалить
  16. Конечно, очень хочется рукодельный подарочек! Но и от полезностей сюрпризных не откажусь)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за конфетку! А ее начинка пусть будет сюрпризом!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая классная конфетка! Точнее все три!))) Больше всего хотелось бы вторую или рукодельную, но от любых приятностей и полезностей сложно отказаться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый Год - пора надежд, и все желания сбываются)) Желаю удачи!))

      Удалить
  19. Очень люблю сюрпризы и буду рада любому подарку!

    ОтветитьУдалить
  20. Сюрпризы это здорово - как в детсве радуюсь!!! Если повезет хочу вырубку - нету у меня волшебной бигшота ... Вдрг выиграю и снегурочка мне подаприт вырубку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня хоть и не бигшот, но тоже очень хорошая машинка)) Да и ассортимент ножей у себя увеличила, так что вырубки будет много интересной и полезной (жаль только 2 ножа, что заказала так и не дошли до меня, всё жду их и жду..)

      Удалить
  21. Присоеденяюсь к такой сладкой конфетке!) Для меня огромной радостью было бы тоже выйграть вырубку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вырубка - отличный способ разнообразить и украсить работу, особенно ножнацами её крайне тяжело повторить)) желаю удачи!))

      Удалить
  22. Сюрприз)))) люблю сюрпризы...а там не важно,что будет!!! Но будет очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если желание озвучить, оно скорее исполнится)) желаю удачи!)

      Удалить
  23. Присоединяюсь к конфетке. Буду рада всему, мой хомяк пока имеет мало запасов, ибо только начинающий =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю твоему хомяку запасов на любой вкус и цвет!)) и пусть любые начинания приносят удовольствие!)

      Удалить
  24. Всегда рада сюрпризному моменту выигрыша !
    Хомяк тоже всегда в режиме ожидания :))
    Вам всех благ , отличного настроения и ярких впечатлений !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!)) И пусть фортуна улыбнётся вам))

      Удалить
  25. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...
    Madness: material, tapes, hanging metals
    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  26. Любой подарок приносит массу положительных эмоций не только человеку получающему его, но и человеку дарящему тоже, по себе знаю. С удовольствием поучаствую в конфетке. Лера, спасибо за угощение! http://topolik76.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счёт подарков сущая правда!)) Столько всего самой хочется, но радовать окружающих - такое удовольствие!)) Вот и решила порадовать сразу нескольких мастериц перед новым годом ^.^
      Желаю удачи!))

      Удалить
  27. Какая вкуснятина! Невозможно отказаться! Если вдруг выиграю, то хотелось бы конечно рукоделочку получить,а от хомячьих запасов вообще трудно отказаться, поэтому что будет, то и будет)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже на счёт запасов решила что дарить, а с рукоделочкой никак не определюсь.. Но к розыгрышу обязательно сделаю!))
      Желаю удачи!))

      Удалить
  28. Лера, я была бы рада любому подарочку от тебя! Спасибо за шанс! :))

    ОтветитьУдалить
  29. Новый год на то и Новый год, что сохраняется сюрпризный момент: что же там в подарке под ёлочкой? Что митер Рэндом = Дед Мороз скажет. так и будет!

    ОтветитьУдалить
  30. а мне чумодан-чемодашка в душу запал

    ОтветитьУдалить
  31. Мой хомяк сказал,что будет рад любому зёрнышку!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень хочется получить в подарок вырубки..

    ОтветитьУдалить
  33. Я думаю любой хомяк будет рад любой еде. и рукодельной и запасам.

    ОтветитьУдалить
  34. Люблю сюрпризы! А особенно брадсы, вырубки и бумагу :)

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием присоединяюсь)Буду рада рукодельному подарочку,или вырубке,дырокольностям))

    ОтветитьУдалить
  36. Лера, очень приятно познакомится! Зашла в гости, а тут такое угощение! С удовольствием присоединяюсь к сластёнам)))) Мой же хомячок всегда рад любому подарку)))

    ОтветитьУдалить