среда, 19 февраля 2014 г.

Новая награда-эстафета

Мой блогодомик получил новую награду, эстафету мне передала Елена. Вот так она выглядит:
И конечно же у неё есть условия)) Они следующие: даётся она в благодарность за проведённую в блоге работу, кроме того у этого блога должно быть не более 200 ПЧ. А также следует ответить на 11 вопросов от наградившего блогера, наградить 11 блогов (и уведомить об этом их авторов), придумать свои 11 вопросов и передать их награждённым.

Вопросы от Ольги и мои ответы на них:
1. Как давно вы увлекаетесь скрапбукингом?
Это увлечение я нашла для себя где-то 2 года назад, но детальное изучение материалов (мастер классов, техник, инструментов и т.д.) я начала около года назад. До этого ничего не читала, не видела, а лишь сама "изобретала велосипед".
2. Какое самое полезное приобретение для творчества?
Самовосстанавливающийся мат! Неожиданно, правда?)) Отличная защита для стола, удобство работы, простота ухода. Также очень упростили задачу Crop-a-dile, машинка для вырубки и швейная машинка (хотя они появились не сразу, но теперь без них тяжко). Также хорошо иметь качественные ножницы в нескольких экземплярах: одни для бумаги, одни для скотча, в идеале ещё одни для ткани. Причём на них лучше не экономить - позволит дольше пользоваться и не будет портить материалы. Ещё часто пользуюсь скруглителем углов.
3. Какое самое бесполезное приобретение для творчества?
Наверно так же не смогу выделить что-то одно. Магнитный многофункциональный дырокол - самое дорогое и редкоиспользуемое приобретение у меня; маленькие дыроколы отдельной вырубки (колокольчик и тюльпан); что-то типа канцелярского ножа, но маленький, для "художественного" вырезания элементов - легче резать обычным канцелярским - мягче скругления.
4. Где вы чаще всего приобретаете материалы?
У мамы в магазине товаров для рукоделия и хобби (в скором будущем планирую сделать интернет-магазин и соответственно буду им руководить).
5. Какой стиль скрапбукинга вам больше нравится?
Сложно сказать, ведь в каждом есть изюминка и что-то интересное. Свой стиль пока не нашла и свои работы не отношу ни к одному из существующих.
6. Какое ваше самое большое достижение в скрапбукинге?
Как таковых достижений пока вроде бы не было (но всё ещё впереди!), зато был "переломный момент" - открытка с рождением малыша - это была моя первая "многослойная" "сложная" открытка, после чего уже почти не делаю те простенькие, что были по началу.
7. Что из подручных материалов вы используете для создания открыток?
Тут смотря что понимать под "подручными материалами", если то, что имеется в моей мастерской, то всё, что больше приглянётся (в последнее время это бумажные цветы и конечно же бумага), а если из популярных и легко доступных (а может материалов, которые могут иметься у человека, только начинающего задумываться о подобном творчестве), то ножницы!)) Хотя это скорее инструмент)) Надо подумать... в принципе каждый может распечатать понравившуюся картинку, в таком случае это "дизайнерская" бумага.
8. Есть ли что-то неосвоенное в скрапбукинге?
Уверена, что этого ещё вагон и маленькая тележка!)) Например, не могу творить в стиле винтаж и ретро (хотя и пробовать то особо не доводилось, но представления как делать работы в этих стилях пока не имею). А недавно начала изучать шебби-шик и стимпанк (совсем скоро у меня появится несколько стимпанковых работ).
9. Как окружающие относятся к вашему увлечению?
Ближнее окружение поддерживает, самые близкие помогают финансово (покупка материалов и инструментов), а остальные интересуются и порой делают заказы.
10. Выставляете ли вы свои работы где-то еще кроме блога?
У мамы в магазине, но там в основном открытки. Более значимые работы делаю на заказ.
11. Чтобы вы посоветовали интересного почитать?
Могу только вне скрапа посоветовать. Я предпочитаю фантастику, потому книги в основном этой тематики.
-Сергей Тармашев "Древний" (серия из 7-ми захватывающий, интересных книг)
-Пауло Коэльо (начать с "Алхимика" и "Пятой горы", а далее по желанию, но отложить "Мактуб" и "Дневник воина света" - эти две на любителя - сборники "наставлений учителя")
-Брэм Стокер "Вампир - граф Дракула" (моя любимая книга детства, ещё очень любила "Фауста" Гете)
Ещё ОЧЕНЬ советую прочитать книгу по психологии В. Шейнова "Манипулирование, скрытое управление и защита от них" - очень познавательно, интересно и уже не раз пригождалась мне. Это, пожалуй, моя "настольная" книга.
Знаете выражение: "За свою жизнь человек должен прочитать 10-15 книг, но для того чтобы узнать каких именно - придётся прочитать несколько тысяч"? Так вот, книга по манипулированию, что я привела выше, однозначно входит в эту десятку (по крайней мере для меня).

Блоги, которым я передаю эстафету:
1) Скрапулезные штучки Ольги
2) I belive i can fly Катерины
3) Ивете с её блогом Ivalgas darbnica
4) Handmade by Didi Дианы
5) С любовью для души Ольги
6) Моё скрап-творчество Лены
7) Маленькие рукодельности Анны
8) Handmade by DNI Натальи
9) ИриШкины  рукоделки
10) Scraplife Нади
11) Творюльки от Юльки

А теперь мои вопросы:
1) Что для Вас скрап: способ самовыражения или поиск себя?
2) Посещают ли Вас такие идеи, реализацию которых вы почти не встречали (редко или никогда не встречали)?
3) Откуда Вы узнали о скрапе? Как всё началось?
4) Есть ли у Вас опыт покупки материалов из-за бугра? Что больше всего интересует и почему?
5) Будете ли Вы искать магазины товаров для хобби в городе, куда приехали на отдых (с другой стороны России, заграницей)?
6) Скрап для Вас хобби, аналог работы или дополнительная занятость?
7) Мечтаете ли Вы (а может поставили цель) стать дизайнером какой-нибудь известной фирмы товаров для скрапа или открыть свою?
8) Поменял ли этот вид творчества Вашу жизнь? Хотя скорее изменил, как изменилась Ваша жизнь, характер, интересы?
9) Посещаете ли Вы выставки, посвященные рукоделию? Что там больше всего интересует?
10) Берёте ли Вы что-нибудь для рукоделия в дальнюю дорогу?
11) Что нового Вы открыли для себя недавно в рукоделии (стиль/технику и т.д.)?

Надеюсь вам было интересно узнать что-то новенькое обо мне. И конечно же, буду ждать ответов от вас!))
И так же мне будет интересно узнать ответы моих дорогих ПЧ на эти вопросы, которым по каким-то причинам не досталась награда, но вы хотите поделиться со мной своими "секретами" ^.^

6 комментариев:

  1. Валерия, как интересно и полезно! Взяла на заметку для прочтения книги Тармашева и Шейнова. Раньше не слышала о них. Обязательно прочитаю. Фауст и Дракула тоже нравятся. Коэльо с большим удовольствием читаю. "Одиннадцать минут" -одна из моих любимых. "Книга воина света", согласна, на любителя. Я ее с трудом дочитала, думала, раз уж купила, нужно дочитать. Информацию по материалам тоже возьму на заметку. Спасибо за такие развернутые ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ должен быть содержательным)) Спасибо за интересные вопросы))

      Удалить
  2. Валерия,большое спасибо зо награду :),но я не знаю могу ли я её пренять:( .Так-как с писанием на руском языке я совсем почти не дружу. И свези с этим мне будет трудно выполнить все условия как напремер написать вопросы .
    Ах да мой блог называетса " Ivalgas darbnīca "и переводетса как " Мастерская Ивалги ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Награду можешь передать кому угодно)) Получится, что она придёт к кому-то из России)) Ты её заслуживаешь!) Но если всё таки откажешься, поищу кому тогда можно её передать.
      Спасибо, что поправила меня. Сейчас исправлю в сообщении название блога))

      Удалить
  3. Спасибо большое за приятные слова!!! Но единственное что мне такую наградку уже дали, просто из-за некоторых обстоятельствах я еще не написала пост))(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не я одна оценила твой блог и успехи ;-) Буду ждать поста от тебя))
      Поищу мастерицу, кому можно назначить тогда))

      Удалить